Назначен новый президент АО «Авиакомпания Кокшетау»

30  декабря 2015 года   решением правления АО «KTZ EXPRESS» на должность президента АО «Авиакомпания Кокшетау» назначен  Турусбеков Ерлан Ерубекович. Ранее Турусбеков Ерлан занимал должность заместителя Председателя Правления по Производству АО «Аэропорт Шымкент». Турусбеков Ерлан родился 24 июля 1978 года в Южно-Казахстанской области имеет два высших образования. Окончил Гуманитарный институт им М. Сапарбаева в г.Шымкент по специальности» Бакалавр...Подробнее>>>
Государственное учреждение «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области» (далее – Управление) объявляет о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассаж

  ОБЪЯВЛЕНИЕ   о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа Акмолинской области   1. Государственное учреждение «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области» (далее - Управление) объявляет о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа Акмолинской...Подробнее>>>
17.03.2015

 

Объявление о проведении конкурса на занятие административных

государственных должностей корпуса «Б»

(Газета «Акмолинская правда» № 31 (19104) вторник, от17 марта 2015 года)

ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:

 

1. Заместителя руководителя Управления, категория D-О-2, (1 единица). Должностной оклад в зависимости от выслуги лет - от 125 565 до 169 767 тенге.

Основные функциональные обязанности: Организация и контроль за разработкой планов и программ развития и содержания автомобильных дорог местного значения общего пользования. Организация и контроль за пассажирскими перевозками, разработка программ развития автомобильных перевозок пассажиров и багажа во внутриобластном и межобластном  сообщениях. Общий контроль за подготовкой и проведением конкурсов по государственным закупкам. Участие в приемке дорожно-строительно-ремонтных работ (текущий, средний, капитальные ремонты и реконструкция). Контроль за выполнением подрядными организациями договорных обязательств, обеспечение ими условий безопасного проезда на областных автомобильных дорогах. Организация работ по обеспечению обследования технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог, пропуска весенних паводковых вод. Организация ежегодного весеннего и осеннего осмотра автомобильных дорог. Организация обеспечения проезда автомобильных дорогах областного значения. Осуществление взаимодействия со службами дорожной полиции, чрезвычайных ситуаций, дорожными службами по обеспечению функционирования и безопасности дорожного движения. Осуществлять общий контроль за выполняемыми проектно-сметными работами и на соответствие проектно - сметных и сметных работ заданию на проектирование, заданию на сметный расчет. Подготовка ежегодных планов проектных работ. Утверждение технических спецификаций на закупаемые работы, товары, услуги. Утверждение технических условий на размещение объектов сервиса, объектов визуальной рекламы, примыканий и пересечений автомобильных дорог линиями коммуникаций. Осуществляет контроль за исполнением служебных обязанностей сотрудников отдела экономики и государственных закупок, отдела автомобильных дорог, отдела пассажирских перевозок. Организация и ведение работы Технического совета при Управлении.

Требования к участникам конкурса: высшее, в области технических наук и технологий и услуги (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта) или экономики и бизнеса, не менее трех лет стажа государственной службы либо не менее одного года стажа государственной службы при условии завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах либо не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

 

 2. Руководитель  отдела экономики, планирования и государственных закупок, (на период отпуска основного работника по уходу за ребенком) категория  D-О-3 (1 единица). Должностной оклад в зависимости от выслуги лет - от 86485 до 114032 тенге.

Основные функциональные обязанности: Проведение в соответствии с законодательством конкурсов по госзакупкам. Заключение договоров государственных закупок работ товаров, услуг, контроль за их исполнением. Заключение дополнительных соглашений к договорам государственных закупок. Подготовка обоснований ежегодных и перспективных потребностей в финансовых средствах и материальных ресурсах. Контроль за целевым использованием бюджетных средств. Организация работы и контроль по разработке проектно-сметной, сметной документации. Контроль за исполнением договорных обязательств. Оформление соглашения по трансфертам с вышестоящими и нижестоящими ведомствами, контроль за их исполнением. Оформление дополнительных соглашений при изменении плана финансирования. Подготовка сведений по реализации инвестиционных проектов. Разработка планов госсзакупок и финансирования. Разработка и сопровождение стратегического плана. Согласование с сответствующими ведомствами плана финансирования Управления. Организация работ по предоставлению необходимой статистической отчетности. Контроль за соответсвием проектно-сметной, сметной документации заданию на проектирование и разработку сметной документации. Контроль за соответствием технических паспортов техническому заданию. Предоставление отчетности руководству Управления об освоении финансовых средств и выполнение плана государственных закупок. Предоставление информации по ожидаемому освоению бюджетных средств.Организация и контроль работы отдела. Контроль за своевременным и качественным исполнением документов, поступающих в управление из аппарата акима Акмолинской области, центральных и иных государственных органов, а также обращений физических и юридических лиц.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса или права, не менее двух лет стажа государственной службы, либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах либо  не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях либо завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом либо наличие ученой степени.

     Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на ее заседании наблюдателей. Для регистрации в качестве наблюдателя необходимо обратиться в службу управления персоналом государственного органа.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по установленной форме;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3х4 по установленной форме;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованную копию сертификата).

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

     Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

    Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арқа ажары», «Акмолинская правда».

Адрес:  почтовый индекс 020000, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Абая, 89 3 этаж, телефон для справок: (87162)25-00-34, факс 25-10-40, почта: Akmolauprdor@mail.ru

 

Разработка и поддержка сайта IT-Expert
www.it-expert.kz
© 2011 upt.akmol.kz