Назначен новый президент АО «Авиакомпания Кокшетау»

30  декабря 2015 года   решением правления АО «KTZ EXPRESS» на должность президента АО «Авиакомпания Кокшетау» назначен  Турусбеков Ерлан Ерубекович. Ранее Турусбеков Ерлан занимал должность заместителя Председателя Правления по Производству АО «Аэропорт Шымкент». Турусбеков Ерлан родился 24 июля 1978 года в Южно-Казахстанской области имеет два высших образования. Окончил Гуманитарный институт им М. Сапарбаева в г.Шымкент по специальности» Бакалавр...Подробнее>>>
Государственное учреждение «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области» (далее – Управление) объявляет о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассаж

  ОБЪЯВЛЕНИЕ   о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа Акмолинской области   1. Государственное учреждение «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области» (далее - Управление) объявляет о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа Акмолинской...Подробнее>>>

 

Информация

по Управлению пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области за 2014 год

 

Дороги

 

Протяженность автомобильных дорог местного значения Акмолинской области составляет 5622,1 км, из них в хорошем и удовлетворительном состоянии - 3443 км (61,2%).    

В 2014 году на реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог выделены средства в размере 6,4 млрд. тенге, в том числе: 2,8 млрд. тенге - из республиканского бюджета, 2,6 млрд. тенге - из местного бюджета, 1 млрд. тенге - за счет трансфертов общего характера из республиканского бюджета, что  на 34% меньше уровня 2013 года.

За счет данных средств реализованы проекты по ремонту автомобильных дорог местного значения, улиц городов и населенных пунктов в рамках 5 программ:

- Программа развития моногородов на 2012-2020гг;

- Программа развития регионов до 2020 года;

- План развития Щучинско - Боровской курортной зоны;

- План мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов;

- Комплексный план социально - экономического развития населенных пунктов, прилегающих к г. Астана на 2011-2014гг.

В рамках данных программ отремонтировано 66,1 км автомобильных дорог местного значения, улиц городов и населенных пунктов, в том числе: реконструкция 6,8 км, капитальный и средний ремонт 59,3 км.

Крупные проекты реализованы в областном центре, городе Степногорске, поселке Бурабай, в 3-х малых городах и населенных пунктах, прилегающих к городу Астане.           

Транспорт

 

Автомобильный транспорт

 

На территории области действует 65 маршрутов регулярных межрайонных (междугородных внутриобластных) и 25 маршрутов регулярных пригородных автомобильных перевозок пассажиров и багажа. Действуют 3 автовокзала (г.Кокшетау, г. Щучинск, г.Степногорск), 2 автостанции (г. Атбасар, г.Макинск,), 4 пункта обслуживания пассажиров (г. Акколь, с. Астраханка, г.Степняк,  г.Ерейментау,) 2 автостанции находятся на консервации (с. Зеренда, с. Коргалжын).

Из 562 населенных пунктов Акмолинской области с численностью населения более 100 человек регулярным пассажирским транспортным сообщением охвачено 415 или 74 %.

На территории Акмолинской области расположено 10 городов областного и районного значения, из них в 2014 году 7 городов (Акколь, Кокшетау, Щучинск, Атбасар, Степногорск, Ерейментау, Державинск) обеспечены официальными перевозками такси, что составляет 70%.

Из 623 населенных пунктов Акмолинской области 268 оборудованы местами посадки и высадки, что составляет 43%.

В целях стимулирования обновления перевозчиками подвижного состава задействованного на регулярных автобусных маршрутах, в 2014 году предусмотрена пролонгация договора на 10 лет в случае своевременного обновления перевозчиком автобусов и микроавтобусов.

Всего в 2014 году перевозчиками приобретено 14 автобусов и микроавтобусов для обслуживания регулярных внутриобластных автобусных маршрутов, что составляет 6% от общего парка, задействованного на регулярных междугородных внутриобластных автобусных маршрутах (224ед.).

 

Авиатранспорт

На территории Акмолинской области действует единственное авиационное предприятие - АО «Авиакомпания Кокшетау» (государственная собственность, находится в доверительном управлении АО «KTZ EXPRESS»)

В настоящее время из аэропорта города Кокшетау осуществляются регулярные перевозки пассажиров по внутриреспубликанскому авиамаршруту «Кокшетау - Алматы - Кокшетау» и организовано международное авиасообщение «Кокшетау - Москва».

Однако, ввиду малого количества авиарейсов, аэропорт работает не на полную мощность, вследствие чего деятельность аэропорта является нерентабельной (ежемесячные убытки составляют порядка 6 млн. тенге). В целях выхода из данной ситуации совместно с Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан и ТОО «Airport Management Group» прорабатываются вопросы по открытию новых авиарейсов с аэропорта города Кокшетау в города Российской Федерации (Омск, Новосибирск, Тюмень и Барнаул) и субсидированных авиарейсов в регионы Казахстана (Уральск, Кызылорда, Атырау и Актобе).

 

Итоговые результаты  2014 года

                        - доля автомобильных дорог местного (областного и районного) значения в хорошем и удовлетворительном техническом состоянии составляет - 61,2 %;

                        -  объема грузооборота увеличен на 4,8%, и составляет 4 996,1 млн. тонна/км (2013г. - 4 767,8 млн.т/км);

                        -  количество перевезенных пассажиров увеличено на 7,4%.

                        -  пассажирооборот увеличен на 6,3%.

- обустроено 12 стоянок такси;

- 7 городов обеспечены официальными перевозками такси;

- парк автобусов задействованных на регулярных внутриобластных автобусных маршрутах обновлен на 6%.

 

 

Итоги 2013 года и планы работы на 2014 год

ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ И ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Отрасль автомобильных дорог.
Протяженность дорог по местной сети составляет - 5622,1 км, на которых эксплуатируется 77 мостовых и 2035 водопропускных дорожных сооружений.
-автомобильные дороги областного значения составляют 2657,1 км, из них 960 км гравийное покрытие.
-автомобильные дороги районного значения составляют 2965 км, из них 2461 км гравийное покрытие.
В 2013 году реализовано 66 проектов по ремонту автомобильных дорог местного значения, улиц городов и населенных пунктов проводится в рамках 6 программ:
- Программа развития автомобильных дорог Акмолинской области;
- План развития Щучинско - Боровской курортной зоны на 2012-2013гг;
- Программа развития моногородов на 2012-2013гг;
- Программа развития малых городов на 2012-2020 гг;
- Программа Занятость 2020;
- Комплексный план социально - экономического развития населенных пунктов, прилегающих к г. Астана на 2011-2014гг.
На строительство и ремонт 173,3 км в 2013 году выделено 9 775 млн. тенге, в том числе из республиканского бюджета 7 685 млн. тенге и 2 090 млн. тенге областного бюджета. Освоено 9 648 млн. тенге, что составляет 98,7% от плана.
Из них реконструкция 6,1 км, капитальный ремонт 46,6 км, средний ремонт 120,6 км.
По 11 проектам, реализуемых на автомобильных дорогах областного значения, 10 из которых являются переходящими, выделено 2 209 млн. тенге, в том числе 1 937 млн. тенге средства республиканского бюджета и 272 млн. тенге - областного бюджета. 127 млн. тенге неосвоено, в связи с судебными разбирательствами не выплачены подрядчику за выполненные объемы работ по объекту среднего ремонта автодороги «Новочеркассое-Егиндыколь-Жантеке». На сегодняшний день имеется решение суда, которое вступает в законную силу 11.01.2014г., после чего данные средства будет оплачены подрядчику. Отремонтировано 34,2 км дорог, из них реконструировано 3,2 км, капитальным 26,7 км, средним 4,3 км.
Вместе с этим при уточнении республиканского бюджета выделены средства в размере 1 418 млн. тенге на реализацию 3 объектов среднего ремонта автомобильных дорог областного значения, в рамках Программы развития Щучинско-Боровской курортной зоны на 2012-2013гг. Ремонтом охвачено 67 км автомобильных дорог.

На содержание и текущий ремонт автомобильных дорог, а также на разработку проектно-сметных документаций из областного бюджета выделены средства в размере 604 млн. тенге.
За счет данных средств проведены работы по содержанию автомобильных дорог областного значения, работы по профилированию дорог с гравийным покрытием, по ямочному ремонту, скашиванию трав вдоль дорог.
Разработаны проектно-сметные документации на капитальный ремонт участка автомобильной дороги «Воздвиженка - Талапкер» с выходом на автомобильную дорогу «Астана-Костанай», реконструкцию внутрипоселковых дорог с.Зеленый бор, с.Катарколь, капитальный ремонт ул. Пролетарской от ПК 10+00, ул. Коммунистической, ул. Трудовой до выезда на трассу «Астана-Кокшетау» в г. Щучинске, а также рабочий проект на строительство автостанции на 50 мест в п.Аршалы, Аршалынского района.
Районам и городам Кокшетау и Степногорск на 2013 год в рамках реализации вышеприведенных программ выделено 5 млрд. 545 млн. тенге, в том числе 4 млрд. 330 млн. тенге из республиканского бюджета и 1 млрд. 215 млн. тенге областного. Отремонтировано 72,3 км дорог, из них строительство 3,1 км, капитальный 20 км, средний 49,2 км.

На реализацию Программы развития автомобильных дорог Акмолинской области республиканским бюджетом предусмотрено 1 438 млн. тенге, в том числе целевые трансферты направлены в Буландинский и Бурабайский районы 150 млн. тенге и 424 млн. тенге соответственно, а также на проведение капитального ремонта автодороги Целиноградского района 199 млн. тенге и на капитальный ремонт 2-х улиц г. Кокшетау в сумме 665 млн. тенге. Освоение составило 1 438 млн. тенге или 100% от плана.
На реализацию Плана развития Щучинско - Боровской курортной зоны на 2012-2013гг выделено 1 250 млн. тенге, в том числе республиканским бюджетом 1 126 млн. тенге, областным бюджетом 124 млн. тенге Освоение составило 1100 млн. тенге или 88% от плана. 150 млн. тенге неосвоено по строительству и реконструкции дорожной сети п. Бурабай, в связи с тем, что средства на данный объект выделены поздно при уточнении бюджета, а также из-за ненадлежащего исполнения подрядчиком ТОО «КАЗПАКО» договорных обязательств. Вместе с этим, сложилась экономия в размере 53 млн. тенге по среднему ремонту улиц Привокзальная, Абылай хана, Едомского, Морозова (с выходом на республиканскую трассу) города Щучинска.
За счет данных средств проведены работы по строительству и реконструкции дорожной сети п. Бурабай (ул. Алимусинных, ул. 4,5 линии); среднему ремонту улиц Привокзальная, Абылай хана, Едомского, Морозова (с выходом на республиканскую трассу) города Щучинска; по реконструкции автомобильного путепровода на 266 км автотрассы «Астана-Щучинск»; по текущему ремонту дороги Бурабай-Катарколь.
Вместе с этим, в рамках реализации данной программы разработана проектно-сметная документация на средний ремонт автодороги «Зеленый бор-Мадениет» Бурабайского района.
На реализацию Программы развития моногородов на 2012-2013гг г. Степногорск выделено 1 254 млн. тенге, из них 962 млн. тенге республиканским бюджетом и 292 млн. тенге областным. Освоение составило 1254 млн. тенге или 100% от плана.
За счет данных бюджетных средств реконструированы существующие дороги от ул. Ленина до проспекта Лунный и дороги вдоль 4 мкр. от ул. Ленина до ул. Степная.
Капитальным ремонтом охвачены ул. Мира, ул. Ленина, проспект Лунный, благоустройство Площадей Дворца «Горняк», напротив городского акимата, сквер «Поколении», проведены работы по текущему ремонту дорожного покрытия улиц города.
Произведены работы по устройству инженерных сетей, земляного полотна, основания, установке бортовых камней, устройству брусчаток на тротуарах и наружному электроосвещению.
Разрабатаны проектно-сметные документации на капитальный ремонт дорог «Степногорск -Промышленная зона» п.Заводской и ул. Новосибирской (от ул. Мира до 20 мкр.)
На реализацию Программы развития малых городов на 2012-2020 гг. областным бюджетом на проведение текущего ремонта Аккольскому, Атбасарскому, Буландынскому, Ерейментаускому, Есильскому, Енбекшильдерскому, Жаркаинскому, Жаксынскому, Коргалжынскому, Сандыктаускому районам выделено 429 млн. тенге. Средства освоены в полном объеме.
Запланированные работы по текущему ремонту завершены.
На реализацию 4-го направления Программы Занятости 2020 республиканским и областным бюджетами выделено 335 млн. тенге, из которых Аккольскому району на ремонт внутрипоселковых дорог 6 населенных пунктов направлены 64 млн. тенге, Аршалынскому району на текущий ремонт улицы в п. Аршалы 47 млн. тенге, а также на текущий ремонт дорог Целиноградского района 224 млн. тенге. Средства освоены в полном объеме.
На реализацию Комплексного плана социально - экономического развития населенных пунктов, прилегающих к г.Астана на 2011-2014гг. республиканским и областным бюджетами выделено 795 млн. тенге (из них 444 млн. тенге за счет целевых текущих трансфертов республиканского бюджета и 351 млн. тенге за счет средств области).
Проведены работы по капитальному ремонту улично-дорожной сети с.Коянды, с.Разъезд 96 Целиноградского района, с.Костомар Аршалынского района, с.Бозайгыр Шортандинского района, а также работы по среднему ремонту улично-дорожной сети с.Жибек жолы, с. Жалтырколь Аршалынского района.
Транспорт
На территории области действует 65 маршрутов регулярных межрайонных (междугородных внутриобластных) и 10 маршрутов регулярных пригородных автомобильных перевозок пассажиров и багажа. Ежедневно на данных маршрутах выполняется в среднем 144 оборотных рейсов, кроме того по области функционирует 61 городских и внутрипоселковых, а также 28 внутрирайонных маршрутов, которые обслуживаются 58 перевозчиками, в т.ч. 22 юридическими лицами.

Стоимость проезда в общественном транспорте на городских автобусных маршрутах составляет от 40 до 50 тенге, на регулярных межобластных, межрайонных (междугородных внутриобластных) автобусных маршрутах составляет от 4,5 до 7 тенге за 1 пасс/км.
С областным центром Акмолинской области - г. Кокшетау прямое автобусное сообщение имеют 14 районных центров и через столицу Республики Казахстан г. Астана 3 районных центра - с. Акмол, с. Егиндыколь, с. Коргалжын.
Из 562 населенных пунктов Акмолинской области с численностью населения более 100 человек регулярным пассажирским транспортным сообщением охвачено 410 или 73 % (Индикатор ПРТ).
Действуют 3 автовокзала (г.Кокшетау, г. Щучинск, г.Степногорск) 5 автостанций (г. Акколь, с. Астраханка, г. Атбасар, г.Ерейментау, г.Макинск,) 2 кассовых пункта (г.Степняк, п. Аршалы) 2-е автостанции находятся на консервации (с. Зеренда, с. Коргалжын).
За январь-ноябрь 2013г. объем грузоперевозок в области (с учетом оценки объемов перевозок грузов нетранспортных организаций и предпринимателей, занимающихся коммерческими перевозками) составил 108 949,5 тыс. тонн грузов (108,9% к соответствующему периоду прошлого года).
Грузооборот транспорта составил 4 348,5 млн. ткм., что на 8,3% больше, чем в январе-ноябре 2012г.
За январь-ноябрь 2013г. транспортом области перевезено 1 467 806,6 тыс. человек (108,4% к соответствующему периоду прошлого года).
Пассажирооборот составил 6 209,2 млн. пкм. (108,8% к соответствующему периоду прошлого года).
По итогам 12 месяцев 2013 года регулярность на маршрутах области составила 94,7 %, что выше уровня прошлого года на 0,7%.
В 2013 года проведены конкурсы на право обслуживания маршрутов регулярных междугородных межобластных, межрайонных (междугородных внутриобластных) автомобильных перевозок пассажиров и багажа Акмолинской области, по итогам которых с победителями конкурса заключен 51 договор. Что позволило обновить подвижной состав задействованный на регулярных маршрутах, увеличить охват населенных пунктов Акмолинской области регулярным автобусным сообщением на 6-ть населенных пунктов с населением более 100 человек и довести его до планового показателя 2013 года до 73-х процентов. Увеличить регулярность выполнения рейсов на автобусных маршрутах области до 94 % при наименьшем пороговом уровне, установленном Правилами перевозок пассажиров и багажа 70%.
Авиатранспорт
На территории Акмолинской области действует единственное авиационное предприятие - АО «Авиакомпания Кокшетау».
В соответствии с постановлением акимата Акмолинской области №А-1/17 от 11.01.2013 года и постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 марта 2013 года № 207 «О некоторых вопросах государственной собственности» государственного пакета акций в размере 100 % от уставного капитала АО «Авиакомпания Кокшетау» из коммунальной собственности Акмолинской области передан в республиканскую собственность.
Завершена реконструкция искусственной взлетно-посадочной полосы и аэровокзала аэропорта. Для реализации проекта из республиканского бюджета было выделено 8,3 млрд. тенге. Объект сдан в эксплуатацию 21 октября 2013 года.
В настоящее время из аэропорта города Кокшетау осуществляются регулярные перевозки пассажиров по внутриреспубликанским авиамаршрутам «Кокшетау - Алматы - Кокшетау» и «Кокшетау-Шымкент-Кокшетау» по понедельникам и четвергам. Данные авиамаршруты субсидируется из республиканского бюджета.
14 декабря 2013 года также организован международное авиасообщение «Кокшетау - Москва» стоимость билета составляет от 47 тыс. тенге за перелет в прямом и обратном направлении (справочно стоимость перелета авиасообщением «Астана - Москва» составляет от 75 тыс. тенге в прямом направлении).

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Отрасль автомобильных дорог.
- Применение новых материалов и технологий при ремонте автомобильных дорог местного значения;
- Увеличение объемов строительства и ремонта автомобильных дорог местного значения;
- Увеличение объемов финансирования на содержание и текущий ремонт автомобильных дорог местного значения;
- Повышение качества выполненных работ.
В рамках выделенных средств на 2014 год планируется охватить ремонтом 80,5 км автомобильных дорог местного значения, в том числе:
- строительство и реконструкция - 8,3 км:
• Строительство улично-дорожной сети в районе новой застройке (мкр. 1,2,3,4) а. Акмол Целиноградского района, Акмолинской области - 794 млн. тенге - 5,9 км;
• Строительство и реконструкция развития дорог п.Бурабай 2 очередь - 680 млн. тенге - 2,4 км;
• Реконструкция путепровода в городе Щучинске - 41 млн.тенге.
- капитальным ремонтом - 6,8 км:
• Капитальный ремонт автодороги "Новый Колутон-Акколь-Азат-Минское" - 200 млн. тенге - 2 км;
• Капитальный ремонт улиц Калинина, Байтурсынова, Есенберлина, Мирзояна в районе центального рынка г.Кокшетау - 130 млн. тенге -0,7 км;
• Капитальный ремонт ул.Абая (от Кенесары до ул.Вернадского) - 346 млн. тенге - 1 км;
• Капитальный ремонт улично-дорожной сети села Костомар Аршалынского района - 59 млн. тенге -1,6 км;
• Капитальный ремонт улично-дорожной сети села Бозайгыр Шортандинского района - 89 млн. тенге -1,5 км;
- средний ремонтом - 25,4 км:
• Средний ремонт участка автомобильной дороги "Новочеркасское-Егиндыколь-Жантеке" - 125 млн. тенге - 11,3 км;
• Средний ремонт участка автодороги "Щучинск-Зеренда"-Веденовка"- 70 млн. тенге (работы по устройству ШПО и разметки);
• Средний ремонт улицы Куйбышева (от ул.Ауельбекова до ул.Куанышева) г.Кокшетау - 311 млн. тенге - 1,8 км;
• Средний ремонт улицы Садуакасова от ул.Акана-Серэ до парка, ул.Кусаинова в г.Кокшетау - 253 млн. тенге - 1,8 млн. тенге;
• Средний ремонт улично-дорожной сети г. Атбасар (ул.Л.Белаш,ул. Куанышева,ул. Чкалова) - 194 млн. тенге - 4,8 км;
• Средний ремонт улично-дорожной сети г. Атбасар (ул.Веденеева, ул. Макарина, ул. Женис, ул. Сейфуллина, ул.Валиханова) - 164 млн. тенге - 4,2 км;
• Средний ремонт улично-дорожной сети села Жалтырколь Аршалынского района - 57 млн. тенге - 1,5 км.
- текущим ремонтом порядком 40 км.

Пассажирский транспорт
- Организация дополнительных маршрутов регулярных межрайонных (междугородных внутриобластных), внутрирайонных, городских (сельских) и пригородных автомобильных перевозок пассажиров и багажа на территории области, при необходимости их субсидирование за счет бюджетных средств, для обеспечения более полного охвата населенных пунктов области регулярным транспортным сообщением;
- Обновление подвижного состава задействованного на регулярных маршрутах;
- Организация перевозок пассажиров и багажа такси на территории районов;
- Совместно с Министерством транспорта и коммуникаций РК открытие новых авиарейсов с аэропорта города Кокшетау в города Российской Федерации (в Омск, Новосибирск, Тюмень и Барнаул) и субсидированных авиарейсов в регионы Казахстана (в города - Актау, Атырау и Актобе).
- Соответствие автовокзалов и автостанций области единым установленным требованиям и стандартам.

Планируется строительство 4-х автостанций (в районных центрах п. Аршалы, с.Зеренда, г. Есиль, с. Акмол,) 6-ти пунктов обслуживания пассажиров (в районных центрах п. Жаксы, с. Балкашино, г. Степняк, с. Егиндыколь, г.Державинск, п. Шортанды) для чего подана заявка для включения в Государственную программу по развитию инфраструктуры Республики Казахстан до 2020 года.
В настоящее время, разработано ПСД на строительство автостанции в п. Аршалы с последующей привязкой разработанного проекта по другим районным центрам.
Также будет проработан вопрос с Министерством транспорта и коммуникаций РК по открытию новых авиарейсов с аэропорта города Кокшетау в города Российской Федерации (в Омск, Новосибирск, Тюмень и Барнаул) и субсидированных авиарейсов в регионы Казахстана (в города - Актау, Атырау и Актобе).


ПЛАНЫ НА 2013 ГОД

Реализация 58 проектов по ремонту автомобильных дорог местного значения, улиц городов и населенных пунктов проводится в рамках 6 программ:

- Программа развития автомобильных дорог Акмолинской области; 

- План развития Щучинско – Боровской курортной зоны на 2012-2013гг;

- Программа развития моногородов на 2012-2013гг;

- Программа развития малых городов на 2012-2020 гг;

- 4 направление Программы Занятость 2020;

 - Комплексный план социально – экономического развития населенных пунктов, прилегающих к г. Астана на 2011-2014гг. 

Управлению в 2013 год выделено 6 607 млн. тенге, в том числе из республиканского бюджета 4 525 млн. тенге и 2 082  млн. тенге областного бюджета на строительство и ремонт 101,3 км.

 По 15 проектам реализуемых непосредственно Управлением 14 из которых являются переходящими выделены 2913 млн. тенге, в том числе 2 072 млн. тенге средства республиканского бюджета и 841 млн. тенге - областного бюджета. Слайд № 4 Ремонтами будут охвачены 48 км дорог,  из них будет реконструировано 3,2 км, капитальным 25,8 км, средним 19 км.

Районам и городам Кокшетау и Степногорск на 2013 год  в рамках реализации вышеприведенных программ выделено 3694 млн. тенге, в том числе 2453 млн. тенге из республиканского бюджета и 1241 млн. тенге областного. Ремонтами будут охвачены 53,3 км дорог,  из них строительство 1,2 км, капитальный 23,3 км, средний 29,8 км.

На реализацию Программы развития автомобильных дорог Акмолинской области республиканским бюджетом предусмотрено 1082 млн. тенге, в том числе целевые трансферты будут направлены в Буландинский и Бурабайский  районы по 150 млн. тенге каждому, а также на проведение капитального ремонта автодороги Целиноградского района 256 млн. тенге и на капитальный ремонт 2-х улиц г. Кокшетау в сумме 526 млн. тенге.

На реализацию Плана развития Щучинско – Боровской курортной зоны на 2012-2013гг  областным бюджетом выделено 117,5  млн. тенге, из них  8,5 млн. тенге на текущий ремонт дорожного покрытия автодороги Бурабай - Катарколь и 109 млн. тенге на реконструкцию путепровода.

 На реализацию Программы развития моногородов на 2012-2013гг                            г. Степногорск выделено 1160,5 млн. тенге, из них 897 млн. тенге республиканским бюджетом и 263,5 млн. тенге областным.

Капитальным ремонтом будут охвачены ул. Мира, ул. Ленина, проспект Лунный, благоустройство Площадей Дворца «Горняк», «Долина степей», сквер «Поколении», а также на проведение текущего ремонта дорожного покрытия улиц города областным бюджетом предусмотрено 50 млн. тенге.

На реализацию  Программы развития малых городов на 2012-2020 гг областным бюджетом на проведение текущего ремонта Аккольскому, Атбасарскому, Буландынскому, Ерейментаускому, Есильскому, Енбекшильдерскому, Жаркаинскому, Жаксынскому, Коргалжынскому, Сандыктаускому районам  выделено 429 млн. тенге.    

На реализацию 4 –го направления Программы Занятость 2020 республиканским бюджетом выделено 111 млн. тенге, из которых  Аккольскому району на ремонт внутрипоселковых дорог 6 населенных пунктов будут направлены 64 млн. тенге и 47 млн. тенге  Аршалынскому району на текущий ремонт улицы в п. Аршалы.

На реализацию Комплексного плана социально – экономического развития населенных пунктов, прилегающих к г.Астана на 2011-2014гг. республиканским и областным бюджетами выделено 713 млн. тенге (из них 362 млн. тенге за счет целевых текущих трансфертов республиканского бюджета и  351 млн. тенге за счет средств области).

В рамках реализации данной программы областным бюджетом Аршалынскому району выделено 216 млн. тенге, Шортандинскому району 62 млн. тенге,  Целиноградскому району на 3 населенных пункта 435 млн. тенге.

 Во исполнение Вашего поручения согласно достигнутых договоренностей в ходе рабочей поездки Заместителя Премьер – Министра  Республики Казахстан Кушербаева К. Е. в Акмолинскую область 09.11.2012 года  Управлением 30 ноября 2012 года в Министерство транспорта и коммуникации РК  были направлены на реализацию Комплексного плана социально – экономического развития населенных пунктов, прилегающих к г. Астана на 2011-2014гг. 21 проектов на сумму 9 986,6 млн. тенге.  

Планом финансирования на февраль месяц текущего года предусмотрены авансовые выплаты по многолетним проектам, что позволит подрядным организациям приступить к заготовке дорожно-строительных материалов (битум, фракционный щебень, ПГС, ГСМ и т.д), а также по вновь начинающимся проектам направлены письма в городские и районные акиматы по представлению графика реализации проектов начиная от проведения государственных закупок и завершая подписанием акта государственной или приемочной комиссии.

         Подводя итоги в части проведения строительно-монтажных работ считаю необходимым отметить, что недостаточность финансирования из республиканского бюджета негативно повлияло на достижение конечных результатов. В общей сложности республиканским бюджетом недофинансировано порядком на сумму  17,0 млрд. тенге.

Также не в полном объеме выделены средства республиканским бюджетом на разработку ПИР по Плану развития Щучинско-Боровской курортной зоны на 2012-2013 годы недостаток финансирования составляет 52,4 млн. тенге, по Программе развития моногородов на 2012-2020 годы 80 млн. тенге.

Вместе с этим на подходе реализация 2 очереди Комплексного плана пригородной зоны города Астаны в новых границах. Общая протяженность сети дорог требующих ремонта по предварительным расчетам составляет  169,7  км на общую сумму строительно-монтажных работ 7 307,5 млн. тенге, на  разработку  проектно-сметных документаций которых требуется порядком 148,6 0 млн. тенге. Совещание 10.01.13 под председательством Д.Адильбекова по уточнению списка населенных пунктов второй очереди.

 Для заявления в отраслевое министерство на финансирование реализации проектов необходимо районным и городским акиматам разработать ПСД с получением заключения государственной экспертизы в срок до 1 мая текущего года в противном случае если ПСД не будут разработаны в указанный срок, возникает угроза переноса реализации данных мероприятий на 2015-2016 годы, что приведет к несвоевременному исполнению  поставленных задач.

 Так на сегодняшний день имеются ПСД на которые не получены заключения государственной экспертизы по Бурабайскому району 3 и акимат г.Степногорска не завершил работы по разработке ПСД строительства дороги вдоль 4 мкр., хотя на данные объекты выделены бюджетные средства на СМР в сумме 198,0 млн. тенге.

 Дополнительно сообщаем, что в наличии Управления имеются 12 нереализованных проектно-сметных документаций, которые разработаны в 2008-2012 годах на общую стоимость строительно-монтажных работ  6 199, 3 млн. тенге, некоторые из которых требуют корректировки (60,0 млн. тенге).

Для реализации данных проектов Управлением неоднократно подавались заявки в Министерство транспорта и коммуникаций РК  для включения их в план финансирования из республиканского бюджета, тем не менее к финансированию они не были приняты.

Как известно проектно-сметная документация не реализованная в течений трех лет, считается устаревшей и требует проведения корректировки с прохождением государственной экспертизы на что необходимо выделение дополнительных бюджетных ассигнований.

Исходя из вышеизложенного, прошу Вас уважаемый Кайрат Пернешович оказать содействие в финансировании из остатков неиспользованных средств областного бюджета сложившиеся по итогам 2012 года на разработку, корректировку ПСД в сумме 338,0 млн. тенге и с республиканского бюджета на дальнейшую их реализацию.

 

 Проблемные вопросы

1.  Обеспечение кадрами районных и городских акиматов;

2.  Дефицит инертного материала в г. Астана и пригородной зоне (инвентаризация карьеров с возобновлением работы заброшенных и недействующих карьеров, ЭКСПО-2017);

 

 

 

 

О принимаемых мерах

по содержанию дорог и безопасности автомобильного движения в зимний период

 

Протяженность дорог по местной сети Акмолинской области составляет– 5624,1 км, из них областного значения составляет 2714 км, районного значения 2910,1 км.

Как известно, содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений, требует систематического ухода за дорогой,  дорожными сооружениями и полосой отвода в целях поддержания их в надлежащем состоянии и обеспечения бесперебойного, безопасного и удобного движения по дорогам      в течение всего года. 

Так, в 2012 году на содержание и текущий ремонт автодорог областного значения из областного бюджета распределено на зимнее содержание 77 млн. тенге. Тогда как в 2010 г. эта сумма составляла 70 млн. тенге, а на 2011 г.       71 млн. тенге.  

Работы по зимнему содержанию дорог осуществляют 9 подрядных организаций, которые определены по итогам проведенных конкурсов,                и закреплены по перечню дорог.

В целях подготовки к зимнему периоду, были проведены следующие виды работ: профилировка дорог - 10 000 км прохода, окос трав - 8760 км прохода, установка дорожных знаков для обеспечения безопасного движения в зимний период.

Также проведены работы по ремонту техники, и приведены в порядок отапливаемые помещения, гаражи (боксы) для обеспечения своевременного выезда снегоуборочной техники на линию.  

Снегоуборочные машины для зимнего содержания находятся в рабочем состоянии.

В подрядных организациях на сегодняшний  день работает порядком      300 чел.

- средняя з/п в зимний период составляет 50-60 тыс. тенге.

- задолженности по з/п не имеется.

В связи с чем сообщаю, что причин для ненадлежащего  исполнения подрядными организациями обязательств по договору в рамках государственного заказа по зимнему содержанию не имеется.

Также сообщаю о наличии необходимых запасов  противогололедного материала и ГСМ (бензин-23,1 т, диз.топ.-75 т, ПГМ-3910 м3 ) 

Для обеспечения бесперебойного движения автотранспортных средств     на дорогах задействована  снегоуборочная и перевозочная техника в количестве – 146 ед.   

Всеми подрядными организациями разработаны планы мероприятий        по зимнему содержанию автодорог областного значения на 2012-2013 годы,      в которых отражены взаимодействия дорожных служб с другими службами      в случае неблагоприятных погодных условий.

Имеется перечень участков дорог, подверженных снежным заносам, общей протяженностью в 667 километров, которые находятся на особом контроле (причина которых - низкое земляное полотно, мелкий резерв дороги, косогоры, близкое расположение лесопосадки, высота местности выше проезжей части и т.д.).

На данных участках дорог к концу декабря месяца подрядными организациями будут проведены работы по пассивному снегозадержанию.

В выходные, предпраздничные и праздничные дни устанавливается дежурство ИТР и дорожной техники.

По данным автовокзалов и автостанций области, за период 2010-2012 годов были допущены 524 срыва расписаний движения автобусов                     на регулярных маршрутах из-за климатических и дорожных условий:                 в 2010 году - 157, в 2011 году- 102, за 11 месяцев 2012 года – 265

Причиной резкого повышения количества срывов за 11 месяцев 2012 года явилось:

1. выпадение осадков сверх нормы. По данным метеорологических служб, количество выпавших осадков в Акмолинской области за ноябрь месяц 2012 г. составило - 29 мм. (при среднемесячной норме 12 мм), что почти в два раза больше по сравнению с ноябрем месяцем 2011 г. (15 мм). 

2. по дорожным условиям. Из общего числа срывов 34% приходится          на маршруты Кокшетау –Красногорск и Кокшетау-Чистополье, проходящие через территорию СКО, связанного с отсутствием проезда.  

В связи чем, нами предприняты ряд мер (телефонограммы, письма) в том числе направлено обращение за подписью Первого заместителя акима Акмолинской области – Председателя областной Межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций         Айтмухаметова К.К. на имя Председателя Межведомственной комиссии          по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Северо-Казахстанской области Сапарова А.С. для принятия необходимых мер, направленных на предупреждение и ликвидацию сложившейся обстановки.

По состоянию на 6 декабря текущего года автобусное сообщение возобновлено, но полноценный проезд автотранспорта еще не обеспечен.

Вместе с тем в отрасли имеются проблемы по своевременной очистке автомобильных дорог в зимний период, что связано с несвоевременной информированностью о состоянии проезда по автомобильным дорогам и недостаточным финансированием работ по зимнему содержанию дорог.

При нормативе зимнего содержания автодорог  в сумме 228 млн. тенге       в год, в настоящее время на финансирование дорог областного значения            в зимний период ежегодно распределяется в пределлах 77 млн. тенге             (что составляет  33,8 %  от норматива).

В целях оперативного реагирования, прошу Вас рассмотреть возможность создания круглосуточной диспетчерской службы, для принятия соответствующих мер по недопущению и предупреждению чрезвычайных ситуаций, путем получения и обмена информации в круглосуточном режиме по обеспеченности проезда на автомобильных дорогах (через автовокзалы и автостанции, подрядные организации, департаменты чрезвычайных ситуаций, управлений дорожной полиции, гидрометеостанции) и оперативного регирования, что позволит снизить количество срывов рейсов на регулярных автобусных маршрутах и тем самым повысить качество государственных услуг, оказываемых Управлением. 

 

Также для более эффективного и рационального использования бюджетных средств, Управлением прорабатываются вопросы:

 

1. О внесении дополнительных требований в конкурсную документацию (при проведении Конкурсов по зимнему содержанию автомобильных дорог)    об обязательной установке навигационных датчиков GPS на дорожно-эксплуатационной технике, для мониторинга проводимых работ в режиме онлайн, что позволит более эффективно контролировать работу подрядных организаций.

2. О приобретении подрядными организациями снегоуборочного навесного оборудования  «СУ 2.1 ОПМ»  на базе МТЗ- 82.1 который позволит использовать только в зимний период и приведет к удешевлению стоимости снего-очистительных работ.

Исходя их изложенного, все поставленные задачи по обеспечению              в зимний период безопасного, безаварийного и непрерывного движения транспортных средств по автомобильным дорогам области будут исполнены     в срок и надлежащем уровне.

 

 

 

В Управлении организована работа по внедрению карточки оказания услуг. С начала 2011 года Управлением оказаны следующие виды услуг:

1. Согласование технического условия на прокладку кабельной линии.

Получатель государственной услуги - Бурабайский РУТ.

Дата приема документов - 28 февраля 2011 года.

Дата оказания услуг - 1 марта 2011 года.

Оценка оказанной услуги - «хорошо»

2. Согласование технического условия на «Прокладка ВОЛС»

Получатель государственной услуги - Акмолинское ОДТ.

Дата приема документов - 28 марта 2011 года.

Дата оказания услуг - 28 марта 2011 года.

Оценка оказанной услуги - «хорошо»

3. Согласование технического условия на размещение информационного указателя.

Получатель государственной услуги - МП «Деникс» г. Щучинск.

Дата приема документов - 25 марта 2011 года.

Дата оказания услуг - 29 марта 2011 года.

Оценка оказанной услуги - «хорошо»

4. Согласование технического условия на реконструкцию инженерных сетей в с. Красный Яр.

Получатель государственной услуги - ТОО «Кокшетаугидрогеология».

Дата приема документов - 7 июня 2011 года.

Дата оказания услуг - 7 июня 2011 года.

Оценка оказанной услуги - «хорошо»

5. Согласование технического условия на отвод участка земли под размещение АЗС.

Получатель государственной услуги - ч/л Мустафина Г.Н.

Дата приема документов - 17 июня 2011 года.

Дата оказания услуг - 17 июня 2011 года.

Оценка оказанной услуги - «хорошо»

6. Согласование технического условия на «Прокладка ВОЛС»

Получатель государственной услуги - ТОО «Kaz Trans Kom».

Дата приема документов - 7 июля 2011 года.

Дата оказания услуг - 7 июля 2011 года.

Оценка оказанной услуги - «хорошо»

7. Согласование технического условия на устройство подъездной дороги.

Получатель государственной услуги - ТОО «Уш Булан 2005».

Дата приема документов - 18 августа 2011 года.

Дата оказания услуг - 18 августа 2011 года.

Оценка оказанной услуги - «хорошо»

Вместе с тем следует отметить, что государственная услуга «выдача свидетельства на право обслуживания маршрутов регулярных городских автомобильных перевозок пассажиров и багажа» осуществляется отделами жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акиматов районов, городов Кокшетау и Степногорск. В связи с этим, управление предоставляет отчеты по свидетельствам на право обслуживания маршрутов регулярных междугородных внутриобластных и пригородных автомобильных перевозок пассажиров и багажа, выданным управлением.

Также сообщаем, что согласно пункту 249 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденных приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 10 марта 2004 года № 113-I, согласование расписаний движения по маршрутам регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа в междугородном межобластном сообщении (государственная услуга № 225 в представленном перечне) осуществляется между Министерством транспорта и коммуникаций и местными исполнительными органами каждой области (столицы и города республиканского значения), по территории которой пролегает маршрут.

Дополнительно информируем, что в управлении на постоянной основе ведется работа по снижению административных барьеров и не имеется фактов по их созданию при получении госуслуг, так как, отсутствуют:

-очереди, т.е. количественные нормативы соответствуют реальным потребностям и не создается дефицит услуги, который имеет потенциал перерасти либо в недовольство потребителей, либо в коррупционные схемы;

-оказание услуг по знакомству, т.е. нет трудностей в получении услуги, заставляющей искать более гарантированный способ ее получения;

-недоброжелательный персонал, т.е. нет высокой нагрузки на отдельного сотрудника, вызывающий этот критерий;

-слишком долгие сроки ожидания, т.е. сроки оказания услуг определяются законодательством, устранены узкие места в процессе обработки заявлений, принятия и исполнения решений;

-необоснованное откладывание решения вопроса, т.е. отсутствие волокиты, несмотря на то, что руководители среднего звена не обладают полномочиями принимать решения, в результате чего документ отправляется по инстанциям.

 

Информация

по обращениям граждан

(по учету обращений физических и юридических лиц)

с 01. 01. 2011г . на 01. 09. 2011г.

 

 

 

Наименование гос. органа

Данные стат. отчета формы

№ 1-ОЛ

(Введено в АИС ЕУОЛ)

Введено в программу «Лотус»

В производстве Управления

Разрешено

ГУ Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмомолинской области

 

 

 

 

физ

юр

физ

юр

 

172

172

 

112

 

60

112

60

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка и поддержка сайта IT-Expert
www.it-expert.kz
© 2011 upt.akmol.kz