Назначен новый президент АО «Авиакомпания Кокшетау»

30  декабря 2015 года   решением правления АО «KTZ EXPRESS» на должность президента АО «Авиакомпания Кокшетау» назначен  Турусбеков Ерлан Ерубекович. Ранее Турусбеков Ерлан занимал должность заместителя Председателя Правления по Производству АО «Аэропорт Шымкент». Турусбеков Ерлан родился 24 июля 1978 года в Южно-Казахстанской области имеет два высших образования. Окончил Гуманитарный институт им М. Сапарбаева в г.Шымкент по специальности» Бакалавр...Подробнее>>>
Государственное учреждение «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области» (далее – Управление) объявляет о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассаж

  ОБЪЯВЛЕНИЕ   о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа Акмолинской области   1. Государственное учреждение «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области» (далее - Управление) объявляет о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа Акмолинской...Подробнее>>>
06.01.2015

 

 

Объявление о проведении конкурса на занятие административных

государственных должностей корпуса «Б»

 

ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:

1.                      Главный специалист службы управления персоналом, категория D-0-4,                1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет - от 64063 до 86485 тенге.

Основные функциональные обязанности: оформление решений государственных органов, связанных с прохождением государственными служащими государственной службы, ведение личных дел служащих, внесение необходимых записей в трудовые книжки (послужные списки) государственным служащим. Фиксирование в письменной форме согласие государственных служащих о принятии ограничений, установленных законом. Предоставление в уполномоченный орган списка вакантных должностей и иную необходимую информацию. Организация обучения, подготовки и повышения квалификаций государственными  иными служащими. Подготовка трудовых договоров с гражданскими служащими. Разработка функциональных обязанностей государственных и гражданских служащих. Подготовка материалов для награждений и поощрений. Подготовка заключений по служебным расследованиям, возбужденных в отношении государственных служащих. Подготовка приказов по Управлению. Организация обучения работников Управления государственному языку. 

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области гуманитарных наук или образования или права, допускается послесреднее образование в области технических наук и технологий при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

2.                      Главный специалист отдела пассажирских перевозок, категория D-0-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет - от 64063 до 86485 тенге.

Основные функциональные обязанности: Участие в организации регулярных междугородных внутриобластных перевозок автотранспортом пассажиров и багажа, разработке их маршрутов. Разработка маршрутов и расписания движения пассажирского транспорта по маршрутам. Разработка реестра маршрутов регулярных междугородных внутриобластных автомобильных перевозок и багажа. Разработка программ и схем развития железнодорожных перевозок пассажиров и багажа во внутриобластном, межрайонных (междугородных) и пригородных сообщениях. Подготовка предложений по объемам субсидирования из местных бюджетов убытков перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки по социально значимым сообщениям. Организация разработки предконкурсной и конкурсной документации на право обслуживания регулярных маршрутов. Работы по обращению граждан. Подготовка проектов нормативно-правовых актов по организации пассажирских перевозок. Выдача лицензий на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении. Выдача международного сертификата технического осмотра механического транспортного средства и прицепов к нему. Согласование графика проведения обязательного технического осмотра в пределах региона деятельности. Ведение реестра физических и юридических лиц, подавших уведомление о начале осуществления деятельности по установке и обслуживанию тахографов. Взаимодействие со службами дорожной полиции, чрезвычайных ситуаций, дорожными службами по обеспечению функционирования и безопасности движения пассажирского транспорта. Обеспечение за своевременным и качественным исполнением документов, поступающих в управление из аппарата акима Акмолинской области, центральных и иных государственных органов, а также обращений физических и юридических лиц.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области технических наук и технологий или услуги (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта), допускается послесреднее образование в области технических наук и технологий или услуги (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

3.                      Руководитель  отдела экономики, планирования и государственных закупок, категория  D-О-3 (1 единица).

4.      Должностной оклад в зависимости от выслуги лет - от 86485 до 114032 тенге.

Основные функциональные обязанности: Проведение в соответствии с законодательством конкурсов  по госзакупкам на выполнение дорожных работ на автомобильных дорогах. Заключение договоров государстенных закупок работ, товаров, услуг, контроль за их исполнением. Заключение дополнительных соглашений к договорам государственных закупок. Подготовка обоснований ежегодных и перспективных потребностей в финансовых средствах и материальных ресурсов для дорожных работ. Организация работы и контроль по разработке проектно-сметной, сметной документации. Контроль за исполнением договорных обязательств. Оформление соглашений по трансфертам с вышестоящими и нижестоящими ведомствами, контроль за их исполнением. Оформление дополнительных соглашений при изменении плана финансирования. Подготовка сведений по реализации инвестиционных проектов. Разработка плана госзакупок и финансирования. Разработка и сопровождение стратегического плана. Согласование с соответствующими ведомствами плана финансирования Управления. Организация работ по предоставлению необходимой статистической отчетности. Контроль за соответствием проектно-сметной, сметной документации заданию на проектирование и разработку сметной документации. Контроль за соответствием технических паспортов техническому заданию. Предоставление отчетности руководству Управления об освоении финансовых средств  выполнению плана государственных закупок. Организация и контроль работы отдела. Контроль за своевременным и качественным исполнением документов, поступающих в управление из аппарата акима Акмолинской области, центральных и иных государственных органов, а также обращений физических и юридических лиц.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса или права допускается послесреднее образование в области технических наук и технологий или услуги при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

     Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на ее заседании наблюдателей. Для регистрации в качестве наблюдателя необходимо обратиться в службу управления персоналом государственного органа.

     Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по установленной форме;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3х4 по установленной форме;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованную копию сертификата).

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

     Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

    Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арқа ажары», «Акмолинская правда».

Адрес:  почтовый индекс 020000, Акмолиская область, г. Кокшетау, ул. Сулейменова, 1, 3 этаж, телефон для справок: (87162)760987, факс 762803, почта: Akmolauprdor@mail.ru.

 

 

Разработка и поддержка сайта IT-Expert
www.it-expert.kz
© 2011 upt.akmol.kz