Объявление о проведении конкурса на занятие административных
государственных должностей корпуса «Б»
ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:
1. Главный специалист службы управления персоналом, категория D-0-4, 1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет - от 64063 до 86485 тенге.
Основные функциональные обязанности: оформление решений государственных органов, связанных с прохождением государственными служащими государственной службы, ведение личных дел служащих, внесение необходимых записей в трудовые книжки (послужные списки) государственным служащим. Фиксирование в письменной форме согласие государственных служащих о принятии ограничений, установленных законом. Предоставление в уполномоченный орган списка вакантных должностей и иную необходимую информацию. Организация обучения, подготовки и повышения квалификаций государственными иными служащими. Подготовка трудовых договоров с гражданскими служащими. Разработка функциональных обязанностей государственных и гражданских служащих. Подготовка материалов для награждений и поощрений. Подготовка заключений по служебным расследованиям, возбужденных в отношении государственных служащих. Подготовка приказов по Управлению. Организация обучения работников Управления государственному языку.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области гуманитарных наук или образования или права, допускается послесреднее образование в области технических наук и технологий при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.
2. Главный специалист отдела пассажирских перевозок, категория D-0-4, 1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет - от 64063 до 86485 тенге.
Основные функциональные обязанности: Участие в организации регулярных междугородных внутриобластных перевозок автотранспортом пассажиров и багажа, разработке их маршрутов. Разработка маршрутов и расписания движения пассажирского транспорта по маршрутам. Разработка реестра маршрутов регулярных междугородных внутриобластных автомобильных перевозок и багажа. Разработка программ и схем развития железнодорожных перевозок пассажиров и багажа во внутриобластном, межрайонных (междугородных) и пригородных сообщениях. Подготовка предложений по объемам субсидирования из местных бюджетов убытков перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки по социально значимым сообщениям. Организация разработки предконкурсной и конкурсной документации на право обслуживания регулярных маршрутов. Работы по обращению граждан. Подготовка проектов нормативно-правовых актов по организации пассажирских перевозок. Выдача лицензий на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении. Выдача международного сертификата технического осмотра механического транспортного средства и прицепов к нему. Согласование графика проведения обязательного технического осмотра в пределах региона деятельности. Ведение реестра физических и юридических лиц, подавших уведомление о начале осуществления деятельности по установке и обслуживанию тахографов. Взаимодействие со службами дорожной полиции, чрезвычайных ситуаций, дорожными службами по обеспечению функционирования и безопасности движения пассажирского транспорта. Обеспечение за своевременным и качественным исполнением документов, поступающих в управление из аппарата акима Акмолинской области, центральных и иных государственных органов, а также обращений физических и юридических лиц.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области технических наук и технологий или услуги (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта), допускается послесреднее образование в области технических наук и технологий или услуги (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.
3. Руководитель отдела экономики, планирования и государственных закупок, категория D-О-3 (1 единица).
4. Должностной оклад в зависимости от выслуги лет - от 86485 до 114032 тенге.
Основные функциональные обязанности: Проведение в соответствии с законодательством конкурсов по госзакупкам на выполнение дорожных работ на автомобильных дорогах. Заключение договоров государстенных закупок работ, товаров, услуг, контроль за их исполнением. Заключение дополнительных соглашений к договорам государственных закупок. Подготовка обоснований ежегодных и перспективных потребностей в финансовых средствах и материальных ресурсов для дорожных работ. Организация работы и контроль по разработке проектно-сметной, сметной документации. Контроль за исполнением договорных обязательств. Оформление соглашений по трансфертам с вышестоящими и нижестоящими ведомствами, контроль за их исполнением. Оформление дополнительных соглашений при изменении плана финансирования. Подготовка сведений по реализации инвестиционных проектов. Разработка плана госзакупок и финансирования. Разработка и сопровождение стратегического плана. Согласование с соответствующими ведомствами плана финансирования Управления. Организация работ по предоставлению необходимой статистической отчетности. Контроль за соответствием проектно-сметной, сметной документации заданию на проектирование и разработку сметной документации. Контроль за соответствием технических паспортов техническому заданию. Предоставление отчетности руководству Управления об освоении финансовых средств выполнению плана государственных закупок. Организация и контроль работы отдела. Контроль за своевременным и качественным исполнением документов, поступающих в управление из аппарата акима Акмолинской области, центральных и иных государственных органов, а также обращений физических и юридических лиц.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса или права допускается послесреднее образование в области технических наук и технологий или услуги при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.
Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на ее заседании наблюдателей. Для регистрации в качестве наблюдателя необходимо обратиться в службу управления персоналом государственного органа.
Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:
1) заявление по установленной форме;
2) заполненную анкету с фотографией размером 3х4 по установленной форме;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;
5) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697);
6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованную копию сертификата).
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арқа ажары», «Акмолинская правда».
Адрес: почтовый индекс 020000, Акмолиская область, г. Кокшетау, ул. Сулейменова, 1, 3 этаж, телефон для справок: (87162)760987, факс 762803, почта: Akmolauprdor@mail.ru.