Назначен новый президент АО «Авиакомпания Кокшетау»

30  декабря 2015 года   решением правления АО «KTZ EXPRESS» на должность президента АО «Авиакомпания Кокшетау» назначен  Турусбеков Ерлан Ерубекович. Ранее Турусбеков Ерлан занимал должность заместителя Председателя Правления по Производству АО «Аэропорт Шымкент». Турусбеков Ерлан родился 24 июля 1978 года в Южно-Казахстанской области имеет два высших образования. Окончил Гуманитарный институт им М. Сапарбаева в г.Шымкент по специальности» Бакалавр...Подробнее>>>
Государственное учреждение «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области» (далее – Управление) объявляет о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассаж

  ОБЪЯВЛЕНИЕ   о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа Акмолинской области   1. Государственное учреждение «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области» (далее - Управление) объявляет о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа Акмолинской...Подробнее>>>
11.11.2014

 

ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:

1.                      Главный специалист отдела бухгалтерского учета, категория  D-О-4, (1 единица).

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет - от 64063 до 86485 тенге тенге.

Основные функциональные обязанности: Организация работы отдела и контроль за исполнением обязанностей работников отдела. Контроль за целевым использованием бюджетных средств. Контроль за правильным расходованием средств в соответствии с открытыми лимитами. Своевременное  проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет.  Контроль за сохранностью государственного имущества, своевременного составления и предоставления отчетности. Ведения учета по расчетам с дебиторами и кредиторами, сверка взаиморасчетов с организациями. Введение расчетов с подотчетными лицами (командировочные и хозяйственные расходы). Обоснование необходимой потребности средств на содержание управления в разрезе утвержденных специфик расходов, составление планов финансирования по обязательствам и платежам. Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей, денежных средств, расчетов и прочих активов и пассивов, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в отчете. Контроль за своевременным и качественным исполнением документов, поступающих в управление из аппарата акима Акмолинской области, центральных и иных государственных органов, а также обращений физических и юридических лиц.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса (экономика или учет и аудит или финансы), допускается послесреднее образование в области технических наук и технологий (строительство) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

2.                      Главный специалист отдела автомобильных дорог, категория   D-0-4,                1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет - от 64063 до 86485 тенге.

Основные функциональные обязанности:  Участие в разработке планов и мероприятий по содержанию сети автомобильных дорог местного значения общего пользования. Участие в подготовке конкурсной документации. Участие в конкурсе по госзакупкам. Участие в приемке дорожно-строительно-ремонтных работ (текущий, средний, капитальный ремонт, реконструкция и строительство). Участие в ежегодном весеннем и осеннем осмотре автомобильных дорог. Осуществлять контроль за качеством производимых дорожно-ремонтных работ. Осуществлять контроль за качеством выполняемых  проектно-сметных и сметных работ, соответствие заданию на проектирование, задание на сметный расчет. Участие в зимнем содержании автомобильных дорог, пропуска весенних паводковых вод. Разработка технических спецификаций на закупаемые работы, товары, услуги. Разработка технических условий на размещения объектов сервиса, объектов визуальной рекламы, примыкания и пересечения автомобильных дорог, пересечения автомобильных дорог линиями коммуникаций. Участие в работе рабочих, приемочных комиссий. Разработка сезонных мероприятий и сбор информации. Разработка графиков производства работ и оперативный контроль за их исполнением. Выдачи ордеров на право производства работ. Обеспечение за своевременным и качественным исполнением документов, поступающих в управление из аппарата акима Акмолинской области, центральных и иных государственных органов, а также обращений физических и юридических лиц.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области технических наук и технологий (строительство), допускается послесреднее образование в области технических наук и технологий (строительство) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

3.                      Главный специалист отдела экономики, планирования и государственных закупок, категория  D-О-4 (1 единица).

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет - от 64063 до 86485 тенге.

Основные функциональные обязанности: Подготовка документов для проведения конкурсов на закуп работ по ремонту и содержанию автодорог местного значения. Составление статотчетности соответствующей функции данного отдела. Контроль за соответствием  проектно-сметной документации заданию на проектирование, сбором, учетом и хранением исполнительной документации. Подготовка и оформление документов для регистрации в казначействе. Оформление соглашений по трансфертам с вышестоящими и нижестоящими ведомствами, контроль за их исполнением. Оформление дополнительных соглашений при изменении плана финансирования. Контроль за соответствием технических паспортов техническому заданию. Обеспечение за своевременным и качественным исполнением документов, поступающих в управление из аппарата акима Акмолинской области, центральных и иных государственных органов, а также обращений физических и юридических лиц. 

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса или права допускается послесреднее образование в области технических наук и технологий или услуги при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

     Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

     Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

    Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арқа ажары», «Акмолинская правда».

Адрес:  почтовый индекс 020000, Акмолиская область, г. Кокшетау, ул. Сулейменова, 1, 3 этаж, телефон для справок: (87162)760987, факс 762803, почта: Akmolauprdor@mail.ru.

(Опубликовано в газете «Акмолинская правда» № 132 вторник, 11 ноября 2014 года)

 

Разработка и поддержка сайта IT-Expert
www.it-expert.kz
© 2011 upt.akmol.kz