(Газета «Акмолинская правда» № 64 (18984) суббота, 31 мая 2014 года)
ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:
1. Главный специалист службы управления персоналом, категория D-0-4, 1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет - от 64063 до 86485 тенге.
Основные функциональные обязанности: оформление решений государственных органов, связанных с прохождением государственными служащими государственной службы, ведение личных дел служащих, внесение необходимых записей в трудовые книжки (послужные списки) государственным служащим. Фиксирование в письменной форме согласие государственных служащих о принятии ограничений, установленных законом. Предоставление в уполномоченный орган списка вакантных должностей и иную необходимую информацию. Организация обучения, подготовки и повышения квалификаций государственными иными служащими. Подготовка трудовых договоров с гражданскими служащими. Разработка функциональных обязанностей государственных и гражданских служащих. Подготовка материалов для награждений и поощрений. Подготовка заключений по служебным расследованиям, возбужденных в отношении государственных служащих. Подготовка приказов по Управлению. Организация обучения работников Управления государственному языку.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области гуманитарных наук или образования или права, допускается послесреднее образование в области технических наук и технологий (строительство) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.
2. Руководитель отдела бухгалтерского учета, категория D-О-3, (1 единица).
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет - от 86485 до 114032 тенге.
Основные функциональные обязанности: Организация работы отдела и контроль за исполнением обязанностей работников отдела. Контроль за целевым использованием бюджетных средств. Контроль за правильным расходованием средств в соответствии с открытыми лимитами. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет. Контроль за сохранностью государственного имущества, своевременного составления и предоставления отчетности. Ведения учета по расчетам с дебиторами и кредиторами, сверка взаиморасчетов с организациями. Введение расчетов с подотчетными лицами (командировочные и хозяйственные расходы). Обоснование необходимой потребности средств на содержание управления в разрезе утвержденных специфик расходов, составление планов финансирования по обязательствам и платежам. Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей, денежных средств, расчетов и прочих активов и пассивов, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в отчете. Контроль за своевременным и качественным исполнением документов, поступающих в управление из аппарата акима Акмолинской области, центральных и иных государственных органов, а также обращений физических и юридических лиц.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса (экономика или учет и аудит или финансы), допускается послесреднее образование в области технических наук и технологий (строительство) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.
3. Главный специалист отдела автомобильных дорог, категория D-0-4, 1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет - от 64063 до 86485 тенге.
Основные функциональные обязанности: Участие в разработке планов и мероприятий по содержанию сети автомобильных дорог местного значения общего пользования. Участие в подготовке конкурсной документации. Участие в конкурсе по госзакупкам. Участие в приемке дорожно-строительно-ремонтных работ (текущий, средний, капитальный ремонт, реконструкция и строительство). Участие в ежегодном весеннем и осеннем осмотре автомобильных дорог. Осуществлять контроль за качеством производимых дорожно-ремонтных работ. Осуществлять контроль за качеством выполняемых проектно-сметных и сметных работ, соответствие заданию на проектирование, задание на сметный расчет. Участие в зимнем содержании автомобильных дорог, пропуска весенних паводковых вод. Разработка технических спецификаций на закупаемые работы, товары, услуги. Разработка технических условий на размещения объектов сервиса, объектов визуальной рекламы, примыкания и пересечения автомобильных дорог, пересечения автомобильных дорог линиями коммуникаций. Участие в работе рабочих, приемочных комиссий. Разработка сезонных мероприятий и сбор информации. Разработка графиков производства работ и оперативный контроль за их исполнением. Выдачи ордеров на право производства работ. Обеспечение за своевременным и качественным исполнением документов, поступающих в управление из аппарата акима Акмолинской области, центральных и иных государственных органов, а также обращений физических и юридических лиц.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области технических наук и технологий (строительство), допускается послесреднее образование в области технических наук и технологий (строительство) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.
4. Главный специалист отдела пассажирских перевозок, категория D-0-4, 1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет - от 64063 до 86485 тенге.
Основные функциональные обязанности: Участие в организации регулярных междугородных внутриобластных перевозок автотранспортом пассажиров и багажа, разработке их маршрутов. Разработка маршрутов и расписания движения пассажирского транспорта по маршрутам. Разработка реестра маршрутов регулярных междугородных внутриобластных автомобильных перевозок и багажа. Разработка программ и схем развития железнодорожных перевозок пассажиров и багажа во внутриобластном, межрайонных (междугородных) и пригородных сообщениях. Подготовка предложений по объемам субсидирования из местных бюджетов убытков перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки по социально значимым сообщениям. Организация разработки предконкурсной и конкурсной документации на право обслуживания регулярных маршрутов. Работы по обращению граждан. Подготовка проектов нормативно-правовых актов по организации пассажирских перевозок. Выдача лицензий на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении. Выдача международного сертификата технического осмотра механического транспортного средства и прицепов к нему. Согласование графика проведения обязательного технического осмотра в пределах региона деятельности. Ведение реестра физических и юридических лиц, подавших уведомление о начале осуществления деятельности по установке и обслуживанию тахографов. Взаимодействие со службами дорожной полиции, чрезвычайных ситуаций, дорожными службами по обеспечению функционирования и безопасности движения пассажирского транспорта. Обеспечение за своевременным и качественным исполнением документов, поступающих в управление из аппарата акима Акмолинской области, центральных и иных государственных органов, а также обращений физических и юридических лиц.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области технических наук и технологий или услуги (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта), допускается послесреднее образование в области технических наук и технологий или услуги (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.
5. Главный специалист отдела экономики, планирования и государственных закупок, категория D-О-4 (1 единица).
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет - от 64063 до 86485 тенге.
Основные функциональные обязанности: Подготовка документов для проведения конкурсов на закуп работ по ремонту и содержанию автодорог местного значения. Составление статотчетности соответствующей функции данного отдела. Контроль за соответствием проектно-сметной документации заданию на проектирование, сбором, учетом и хранением исполнительной документации. Подготовка и оформление документов для регистрации в казначействе. Оформление соглашений по трансфертам с вышестоящими и нижестоящими ведомствами, контроль за их исполнением. Оформление дополнительных соглашений при изменении плана финансирования. Контроль за соответствием технических паспортов техническому заданию. Обеспечение за своевременным и качественным исполнением документов, поступающих в управление из аппарата акима Акмолинской области, центральных и иных государственных органов, а также обращений физических и юридических лиц.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса или права допускается послесреднее образование в области технических наук и технологий или услуги при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.
6. Главный специалист отдела экономики, планирования и государственных закупок, категория D-О-4 (1 единица).
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет - от 64063 до 86485 тенге. Основные функциональные обязанности: Подготовка проектов нормативно-правовых актов. Представление интересов Управления в судах всех инстанций. Представление интересов Управления в государственных и негосударственных учреждениях, организациях, предприятиях. Участие в подготовке конкурсной документации. Участие в конкурсе по госзакупкам. Разрабатывание проектов договоров с поставщиками товаров, работ, услуг. Организация учета документов направленных в органы прокуратуры, правоохранительные органы и в органы осуществляющие надзорно-контрольные функции для проведения проверок. Контроль за соответствием требованиям законодательства документов Управления. Ведения учета и хранение поступающих нормативных и других актов правового характера. Контроль за изменениями в законодательстве, ознакомление сотрудников. Обеспечение за своевременным и качественным исполнением документов, поступающих в управление из аппарата акима Акмолинской области, центральных и иных государственных органов, а также обращений физических и юридических лиц.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса или права допускается послесреднее образование в области технических наук и технологий или услуги при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.
Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.
Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;
2) заполненную анкету с фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;
5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);
6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арқа ажары», «Акмолинская правда».
Адрес: почтовый индекс 020000, Акмолиская область, г. Кокшетау, ул. Сулейменова, 1, 3 этаж, телефон для справок: (87162)760987, факс 762803, почта: Akmolauprdor@mail.ru.