Назначен новый президент АО «Авиакомпания Кокшетау»

30  декабря 2015 года   решением правления АО «KTZ EXPRESS» на должность президента АО «Авиакомпания Кокшетау» назначен  Турусбеков Ерлан Ерубекович. Ранее Турусбеков Ерлан занимал должность заместителя Председателя Правления по Производству АО «Аэропорт Шымкент». Турусбеков Ерлан родился 24 июля 1978 года в Южно-Казахстанской области имеет два высших образования. Окончил Гуманитарный институт им М. Сапарбаева в г.Шымкент по специальности» Бакалавр...Подробнее>>>
Государственное учреждение «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области» (далее – Управление) объявляет о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассаж

  ОБЪЯВЛЕНИЕ   о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа Акмолинской области   1. Государственное учреждение «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области» (далее - Управление) объявляет о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа Акмолинской...Подробнее>>>
04.04.2014

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 2 июля 2011 года № 767 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом» (САПП Республики Казахстан, 2011 г., № 45, ст. 611) следующие изменения и дополнения:
      в Правилах перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденных указанным постановлением:
      в пункте 3:
      абзацы третий, шестой, восьмой, десятый и двенадцатый изложить в следующей редакции:
      «бортовой журнал - пронумерованный и прошнурованный журнал, скрепленный печатью перевозчика, находящийся на автотранспортном средстве при осуществлении нерегулярных перевозок пассажиров и багажа, в который проставляются отметки о прохождении предрейсового технического осмотра автотранспортного средства и предрейсового (предсменного) медицинского освидетельствования водителя, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;»;
      «проездной документ (билет) - документ в бумажной или электронной форме, путем оформления которого заключается договор перевозки пассажира;»;
      «расписание движения - документ (таблица, графическое отображение), содержащий сведения о месте и времени движения автобусов, микроавтобусов, троллейбусов по каждому остановочному пункту маршрута регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа;»;
      «маршрут - установленный путь следования автобуса, микроавтобуса, троллейбуса между определенными начальными, промежуточными и конечными остановочными пунктами;»;
      «рейс - путь автобуса, микроавтобуса, троллейбуса от начального до конечного пункта маршрута;»;
      дополнить абзацами тринадцатым, четырнадцатым, пятнадцатым и шестнадцатым следующего содержания:
      «ручная мойка - мойка автотранспортных средств ручным способом с использованием аппаратов высокого давления подачи воды, систем водоснабжения и (или) воды с емкостей;
      механизированная мойка - автоматическая мойка автотранспортных средств, состоящая из перемещаемых механизмов арочного типа, оснащенных устройствами для моющего состава и подачи воды, вращающимися и (или) перемещающимися щетками, а также устройством обдува;
      таксометр - устройство, предназначенное для расчета стоимости (цены) перевозки пассажиров и багажа такси;
      техническая остановка - остановка автобусов и микроавтобусов, не предусматривающая высадку с маршрута и посадку на маршрут пассажиров.»;
      пункт 5 и 6 изложить в следующей редакции:
      «5. Регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа -  перевозки, осуществляемые перевозчиками с использованием автобусов, микроавтобусов, троллейбусов по заранее согласованным маршрутам следования, расписаниям движения с установленными начальными и конечными пунктами, пунктами посадки и высадки пассажиров.
      При организации регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа заранее определяются транспортные средства (автобусы, микроавтобусы или троллейбусы), которые будут использоваться для осуществления перевозок.
      Отклонение по маршруту при осуществлении регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа не допускается.
      6. При осуществлении регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа перевозчик обеспечивает наличие на автотранспортном средстве путевого листа, который оформляется перевозчиком на смену или рейс, с отметками о прохождении  предрейсового (предсменного) медицинского освидетельствования водителя и технического осмотра автотранспортного средства по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.»;
      пункт 9 изложить в следующей редакции:
      «9. К автомобильным перевозкам пассажиров и багажа допускаются автотранспортные средства, прошедшие технический осмотр в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан, а для осуществления международных перевозок пассажиров и багажа необходимо наличие санитарно-эпидемиологического заключения.
      Перевозчики, осуществляющие автомобильные перевозки пассажиров и багажа, обеспечивают предрейсовый (предсменный) технический осмотр и своевременную замену автобусов, микроавтобусов, троллейбусов в случае их неисправности.
      При этом автобусы, микроавтобусы, троллейбусы, используемые при автомобильных перевозках пассажиров и багажа, должны соответствовать требованиям соответствующих стандартов.»;
      часть первую пункта 11 изложить в следующей редакции:
      «11. Автобусы и микроавтобусы, используемые для перевозки пассажиров и багажа на регулярных и нерегулярных междугородных и международных автомобильных сообщениях протяженностью более 300 км по дорогам республиканского значения, должны иметь мягкие сидения с откидными спинками.»;
      в пункте 13:
      абзац первый изложить в следующей редакции:
      «13. Автобусы, микроавтобусы, троллейбусы комплектуются:»;
      дополнить подпунктом 5) следующего содержания:
      «5) противооткатными устройствами.»;
      абзац первый пункта 14 изложить в следующей редакции:
      «14. Автобусы, микроавтобусы, троллейбусы, используемые при автомобильных перевозках пассажиров и багажа, должны иметь:»;
      часть первую пункта 15 изложить в следующей редакции:
      «15. Влажная уборка салонов автобусов, микроавтобусов и троллейбусов, используемых при регулярных автомобильных перевозках пассажиров и багажа, проводится не менее одного раза в смену и по мере загрязнения с применением моющих и дезинфицирующих средств.»;
      пункты 16 и 17 изложить в следующей редакции:
      «16. Автобусы и микроавтобусы, используемые на маршрутах междугородных межобластных и международных автомобильных перевозок пассажиров и багажа, должны иметь багажные отделения вне салона автобуса.
      17. Оборудованию тахографами подлежат автобусы и микроавтобусы, используемые при осуществлении:
      1) международных автомобильных перевозок пассажиров и багажа;
      2) междугородных межобластных регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа;
      3) междугородных межобластных, межрайонных (междугородных внутриобластных) нерегулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа.»;
      в пункте 18:
      абзац первый части первой изложить в следующей редакции:
      «18. В салоне автобусов, микроавтобусов и троллейбусов возле кабины (места) водителя располагается информация, содержащая:»;
      часть вторую изложить в следующей редакции:
      «Автобусы, микроавтобусы и троллейбусы, используемые при регулярных городских (сельских) автомобильных перевозках пассажиров и багажа, должны оборудоваться громкоговорящей установкой, в случае функционирования автоматизированной системы управления (далее - АСУ) устройством контроля за работой на линии.»;
      пункты 20 и 21 изложить в следующей редакции:
      «20. С правой стороны автобусов, микроавтобусов и троллейбусов, используемых на городских (сельских) маршрутах регулярных автомобильных перевозках пассажиров и багажа, возле одной из пассажирских дверей салона помещается трафарет с номером и кратким описанием маршрута (наименования промежуточных и конечных остановок, основных улиц, по которым проходит маршрут, общественно значимых мест) на государственном и русском языках.
      21. Автобусы и микроавтобусы междугородных межобластных и международных маршрутов оформляются передним и боковым (на правой стороне) трафаретом с указанием начального, конечного и крупных промежуточных пунктов следования на государственном и русском, а при необходимости, и на других языках.»;
      пункт 23 исключить;
      пункты 2527 и 29 изложить в следующей редакции:
      «25. В передней части салона автобусов и троллейбусов, используемых при регулярных автомобильных перевозках пассажиров и багажа, предусматриваются места для инвалидов, пенсионеров, беременных женщин и пассажиров с детьми дошкольного возраста. Рядом с этими местами располагается информационное табло, указывающее на их предназначение.»;
      «27. Такси внешне оформляется в единой цветовой гамме, путем нанесения на боковые стороны легкового автомобиля, цвет кузова которого определяется самим перевозчиком такси, пояса, состоящего из черных и (или) желтых квадратов, расположенных в шахматном порядке, высотой не менее 10 сантиметров, и длиной не менее 100 сантиметров в общей суммарной длине.»;
      «29. Такси оснащается исправным таксометром или контрольно-кассовой машиной.»;
      пункт 35 исключить;
      часть третью пункта 37 изложить в следующей редакции:
      «В случаях отказа перевозчика от обслуживания дополнительных расписаний движения или обслуживания маршрута двумя и более перевозчиками (с одной стороны), местные исполнительные органы распределяют данное расписание движения на конкурсной основе на срок действия договора по обслуживанию данного маршрута.»;
      абзацы седьмой и десятый пункта 42 исключить;
      пункт 43 исключить;
      пункты 4445 и 46 изложить в следующей редакции:
      «44. Перевозчик обеспечивает прохождение водителями предрейсового (предсменного) медицинского освидетельствования медицинским работником.
      45. Водитель проходит предрейсовое (предсменное) медицинское освидетельствование не ранее, чем за тридцать минут до выхода в рейс (в смену) или до начала работы на такси по предъявлению им путевого листа или бортового журнала, а также документа, удостоверяющего личность.
      46. При необходимости выполнения нескольких рейсов в течение дня предрейсовое (предсменное) медицинское освидетельствование проводится однократно перед первым рейсом.»;
      в пункте 47:
      абзац первый изложить в следующей редакции:
      «47. Предрейсовое (предсменное) медицинское освидетельствование водителей проводится индивидуально и включает:»;
      подпункт 3) изложить следующей редакции:
      «3) измерение и оценку артериального давления, частоты и качественных характеристик пульса, измерение температуры тела, осмотр зева, пальпацию лимфатических узлов, живота, определение устойчивости в позе Ромберга, точности выполнения пальце-носовой и других координационных проб. При наличии артериальной гипертонии в анамнезе заболевания водителя в индивидуальной карте предрейсового (предсменного) медицинского освидетельствования отмечаются допустимые параметры основных функциональных показателей водителя.»;
      часть вторую пункта 48 изложить в следующей редакции:
      «Медицинский работник ставит штамп в соответствующих графах бортового журнала - при осуществлении водителями нерегулярных перевозок пассажиров и багажа, и путевого листа - при осуществлении регулярных перевозок, а также перевозок такси. В штампе проставляются дата, время прохождения осмотра и подпись медицинского работника.»;
      часть вторую пункта 49 изложить в следующей редакции:
      «В случае несогласия с данным заключением, эти лица направляются на освидетельствование в ближайшую медицинскую организацию, уполномоченную проводить медицинское освидетельствование, для установления факта употребления психоактивного вещества и состояния опьянения согласно действующему законодательству Республики Казахстан.»;
      пункт 51 изложить в следующей редакции:
      «51. Медицинский работник выдает заключение о пригодности водителя к управлению транспортными средствами на момент проведения предрейсового (предсменного) медицинского освидетельствования.»;
      заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
      «Глава 2. Требования к автовокзалам, автостанциям и пунктам обслуживания пассажиров и порядок их функционирования»;
      пункты 53 и 54 изложить в следующей редакции:
      «53. Автовокзалы, автостанции и пункты обслуживания пассажиров действуют на основании включения их местными исполнительными органами области (города республиканского значения, столицы) в реестр автовокзалов, автостанций и пунктов обслуживания пассажиров области (города республиканского значения, столицы).
      Местный исполнительный орган области (города республиканского значения, столицы) создает комиссию для включения в реестр автовокзалов, автостанций и пунктов обслуживания пассажиров (далее - Комиссия).
      Состав комиссии определяется распоряжением акима области (города республиканского значения, столицы).
      В Комиссию включаются представители:
      1) местных исполнительных органов (города республиканского значения, столицы, района);
      2) территориальных органов транспортного контроля;
      3) территориальных органов дорожной полиции;
      4) общественных объединений автовокзалов, автостанций, пунктов обслуживания пассажиров и перевозчиков.
      Решения комиссии оформляются протоколом.
      Включение автовокзалов, автостанций и пунктов обслуживания пассажиров в реестр автовокзалов, автостанций и пунктов обслуживания пассажиров области (города республиканского значения, столицы) принимается местным исполнительным органом по представленному протоколу Комиссией.
      54. Режим работы автовокзалов, автостанций и пункт обслуживания пассажиров определяются по согласованию с местными исполнительными органами области (города республиканского значения, столицы) с учетом договорных отношений с перевозчиками, осуществляющими регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа.»;
      в пункте 57:
      подпункт 4) изложить в следующей редакции:
      «4) обеспечение мер по соблюдению безопасности перевозок пассажиров, проведение предрейсового медицинского освидетельствования водителей и контроля технического состояния автобусов, микроавтобусов, в случае, если выполнение данной функции не представляется возможным перевозчиками.»;
      подпункт 9) изложить в следующей редакции:
      «9) ежемесячно не позднее 5 числа следующего месяца информирование организаторов маршрутов (выдавшие разрешительные документы или свидетельства) о порядке обслуживания и срывах расписаний (графиков) движения перевозчиками, осуществляющими регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа, а также для проведения анализа по маршрутам информацию о количестве отправленных дополнительных рейсов с указанием сведений о перевозчике и задействованном подвижном составе по форме согласно приложению 15 к настоящим Правилам.»;
      дополнить пунктом 57-1 следующего содержания:
      «57-1. Администрацией пунктов обслуживания пассажиров выполняются следующие основные функции:
      1) организация продажи проездных документов (билетов);
      2) организация безопасной посадки и высадки пассажиров, загрузки и разгрузки багажа;
      3) информационное обеспечение пассажиров;
      4) обеспечение пассажиров условиями для ожидания начала поездки.»;
      в пункте 58:
      подпункты 1) и 2) части первой изложить в следующей редакции:
      «1) информационное обеспечение;
      2) площадку для стоянки автобусов и микроавтобусов;»;
      подпункты 4) и 8) части второй изложить в следующей редакции:
      «4) посты для осмотра автобусов и микроавтобусов;»;
      «8) видеонаблюдение в пунктах для посадки и высадки пассажиров, зале ожидания для пассажиров, площадках для стоянки автобусов и микроавтобусов.»;
      дополнить пунктами 58-1 и 58-2 следующего содержания:
      «58-1. В автовокзалах и автостанциях обеспечиваются:
      1) выделение мест с установкой специальных дорожных знаков для парковки автотранспортных средств инвалидов;
      2) приспособление зданий, входа в здание, лестниц, путей движения внутри здания для передвижения лиц, перемещающихся инвалидными кресло-калясками;
      3) оборудование информационными сигнальными устройствами и средствами связи, доступными для инвалидов по слуху и зрению, в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан;
      4) наличие дежурной инвалидной кресло-каляски для обслуживания инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата и других маломобильных групп населения;
      5) отведение в залах ожидания специальных мест для инвалидов, которые должны быть оборудованы с учетом потребностей лиц, перемещающихся инвалидными кресло-калясками;
      6) оборудование общественных туалетов кабинами для лиц, перемещающихся инвалидными кресло-калясками;
      7) оборудование специализированных билетных касс для обслуживания инвалидов.
      В пунктах обслуживания пассажиров обеспечивается требование подпункта 2) настоящего пункта.
      58-2. Пункты обслуживания пассажиров в своем составе имеют:
      1) площадку для безопасной посадки и высадки пассажиров, загрузки и разгрузки багажа;
      2) площадку для стоянки автобусов;
      3) место для продажи проездных документов (билетов) и багажных квитанций;
      4) сооружение для защиты пассажиров от различных погодных условий.»;
      пункт 65 исключить;
      пункты 6768 и 69 и 70 изложить в следующей редакции:
      «67. Автовокзалы, автостанции и пункты обслуживания пассажиров обслуживают перевозчиков, осуществляющих регулярные международные, междугородные межобластные, межрайонные, внутрирайонные и пригородные автомобильные перевозки пассажиров и багажа на основании договоров, заключаемых между перевозчиками и администрацией автовокзалов, автостанций и пунктами обслуживания пассажиров в соответствии с законодательством Республики Казахстан и настоящими Правилами.
      При этом обслуживание перевозчиков, осуществляющих регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа, допускается только при предоставлении ими в установленном порядке разрешения на осуществление регулярных международных автомобильных перевозок пассажиров и багажа или свидетельства на обслуживание маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа, схемы движения по маршруту и расписания движения по нему, тарифов на перевозку пассажиров и багажа для работы на соответствующем маршруте.
      Автовокзалы, автостанции и пункты обслуживания пассажиров заключают договора с перевозчиками пассажиров и багажа, допущенными к данному виду деятельности, в соответствии с настоящими Правилами.
      Договор заключается в течение десяти дней со дня представления указанных в части третьей настоящего пункта разрешительных документов перевозчиками автовокзалу, автостанции и пункту обслуживания пассажиров.
      68. Отзыв разрешительных документов у перевозчика является основанием для расторжения договора с автовокзалами, автостанциями и пунктами обслуживания пассажиров.
      69. Автовокзалы и автостанции в случаях увеличения объема перевозок на определенных регулярных маршрутах организовывают выезд дополнительных автобусов и микроавтобусов перевозчика, обслуживающего данный маршрут.
      В случае письменного отказа данного перевозчика, администрация автовокзала или автостанций привлекает автобусы, микроавтобусы других перевозчиков по следующим критериям:
      1) работающих на регулярных пассажирских автобусных маршрутах;
      2) имеющих автобусы и микроавтобусы не ниже класса автобусов и микроавтобусов перевозчика, обслуживающего данный маршрут.
      При отправлении дополнительных автобусов и микроавтобусов других перевозчиков разрешением для выполнения дополнительного рейса служит отметка, скрепленная печатью автовокзала или автостанции, в путевом листе о выполнении дополнительного рейса.
      В случаях периодического увеличения объема перевозок (сезонные, вечерние и другие), автовокзалы, автостанции, пункты обслуживания пассажиров и перевозчики вносят предложение в местные исполнительные органы областей об организации регулярных маршрутов.»;
      70. Влажная уборка помещений автовокзалов и автостанций проводится не менее двух раз в день и по мере загрязнения с применением моющих и дезинфицирующих средств.»;
      дополнить пунктом 70-1 следующего содержания:
      «70-1. Влажная уборка помещений пунктов обслуживания пассажиров проводится не менее одного раза в сутки и по мере загрязнения с применением моющих и дезинфицирующих средств.»;
      пункт 71 изложить в следующей редакции:
      «71. В крестьянских и иных поселениях с численностью населения менее 50 человек, где не имеется автовокзалов, автостанций и пунктов обслуживания пассажиров, допускается открытие кассовых пунктов по продаже проездных документов (билетов) и багажных квитанций на проезд по регулярным маршрутам перевозок пассажиров и багажа в международном, межобластном, внутриобластном и пригородном сообщениях.»;
      пункт 72 исключить;
      пункты 73 и 74 изложить в следующей редакции:
      «73. Автовокзалы, автостанции и пункты обслуживания пассажиров исключаются из реестра автовокзалов, автостанций и пунктов обслуживания пассажиров области местными исполнительными органами области (города республиканского значения, столицы) по согласованию с комиссией в следующих случаях:
      при несоответствии их требованиям пунктов 58, 58-1 и 58-2 настоящих Правил;
      при ненадлежащем выполнении основных функций, предусмотренных пунктами 57 и 57-1 настоящих Правил;
      при несоответствии их услуг требованиям национального стандарта СТ РК 2271-2012 «Услуги автовокзалов, автостанций и пунктов обслуживания пассажиров».
    Подробнее

Разработка и поддержка сайта IT-Expert
www.it-expert.kz
© 2011 upt.akmol.kz