Назначен новый президент АО «Авиакомпания Кокшетау»

30  декабря 2015 года   решением правления АО «KTZ EXPRESS» на должность президента АО «Авиакомпания Кокшетау» назначен  Турусбеков Ерлан Ерубекович. Ранее Турусбеков Ерлан занимал должность заместителя Председателя Правления по Производству АО «Аэропорт Шымкент». Турусбеков Ерлан родился 24 июля 1978 года в Южно-Казахстанской области имеет два высших образования. Окончил Гуманитарный институт им М. Сапарбаева в г.Шымкент по специальности» Бакалавр...Подробнее>>>
Государственное учреждение «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области» (далее – Управление) объявляет о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассаж

  ОБЪЯВЛЕНИЕ   о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа Акмолинской области   1. Государственное учреждение «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области» (далее - Управление) объявляет о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа Акмолинской...Подробнее>>>
14.03.2014

На республиканских дорогах введено временное ограничение движения АТС с нагрузкой на одиночную ось свыше 8 тонн

В период с 23 марта по 1 мая текущего года ограничение действует в Акмолинской, Актюбинской, Восточно-Казахстанской, Западно-Казахстанской, Карагандинской (Карагандинский район), Костанайской, Павлодарской и Северо-Казахстанской области. А с 1 марта по 1 апреля - в Алматинской, Атырауской, Жамбылской, Карагандинской (Жезказганский район), Кызылординской и Мангистауской области. 

Таким образом, к примеру, допустимая максимальная сумма сдвоенных осей автотранспортного средства с двухскатными колесами при расстоянии между осями 1,3-1,8 см составляет 13,2 тонн, а для строенных осей с односкатными колесами - 18 тонн (см. таблица 1).

Как известно, подобное ограничение вводится на дорогах ежегодно. И эта практика принята во многих странах со схожими с Казахстаном климатическими условиями. Дело в том, что в весенне-паводковый период  из-за переувлажнения дорожной одежды автомобильные дороги оказываются беззащитными перед нагрузкой тяжеловесного транспорта, и им необходима дополнительная защита.

 

Таблица 1.

Максимальные суммы осевых масс автотранспортных средств,
допустимые при проезде по автомобильным дорогам общего пользования
республиканского значения РК
в период временного ограничения движения

 

Нагрузка одиночной оси, тонн

Расстояние между осями, м

Максимальная сумма осевых масс грузовых, специальных и специализированных автомобилей, прицепов и полуприцепов, тонн

Сдвоенных осей

Строенных осей

Двухскатные колеса

Односкатные колеса

Двухскатные колеса

Односкатные колеса

8

До 1,0

10

9,0

14,0

13,2

1,0-1,3

12,0

11,2

16,8

15,6

1,3-1,8

13,2

12,8

19,2

18,0

1,8-2,5

14,4

14

21,2

19,6

 

Разработка и поддержка сайта IT-Expert
www.it-expert.kz
© 2011 upt.akmol.kz