Назначен новый президент АО «Авиакомпания Кокшетау»

30  декабря 2015 года   решением правления АО «KTZ EXPRESS» на должность президента АО «Авиакомпания Кокшетау» назначен  Турусбеков Ерлан Ерубекович. Ранее Турусбеков Ерлан занимал должность заместителя Председателя Правления по Производству АО «Аэропорт Шымкент». Турусбеков Ерлан родился 24 июля 1978 года в Южно-Казахстанской области имеет два высших образования. Окончил Гуманитарный институт им М. Сапарбаева в г.Шымкент по специальности» Бакалавр...Подробнее>>>
Государственное учреждение «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области» (далее – Управление) объявляет о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассаж

  ОБЪЯВЛЕНИЕ   о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа Акмолинской области   1. Государственное учреждение «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области» (далее - Управление) объявляет о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа Акмолинской...Подробнее>>>
05.09.2013

Объявление о проведении конкурса на занятие административных
государственных должностей корпуса «Б» (Акмолинская правда № 98 от 5 сентября 2013 года)

ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:
1. Главный специалист - служба управления персоналом, категория D-0-4, 1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64063 до 86485 тенге.
Основные функциональные обязанности: Оформление решений государственных органов, связанных с прохождением государственными служащими государственной службы, ведение личных дел служащих, внесение необходимых записей в трудовые книжки (послужные списки) государственным служащим. Фиксирование в письменной форме согласие государственных служащих о принятии ограничений, установленных законом. Предоставление в уполномоченный орган списка вакантных должностей и иную необходимую информацию. Организация обучения, подготовки и повышения квалификаций государственными иными служащими. Подготовка трудовых договоров с гражданскими служащими. Разработка функциональных обязанностей государственных и гражданских служащих. Подготовка материалов для награждений и поощрений. Подготовка заключений по служебным расследованиям, возбужденных в отношении государственных служащих. Подготовка приказов по Управлению. Организация обучения работников Управления государственному языку.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области гуманитарных наук или образования или права, допускается послесреднее образование в области гуманитарных наук или образования или права при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.
2. Главный специалист отдела экономики, планирования и государственных закупок, категория D-0-4, 1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64063 до 86485 тенге.
Основные функциональные обязанности: Подготовка документов для проведения конкурсов на закуп работ по ремонту и содержанию автодорог местного значения. Составление статотчетности соответствующей функции данного отдела. Контроль за соответствием проектно-сметной документации заданию на проектирование, сбором, учетом и хранением исполнительной документации. Подготовка и оформление документов для регистрации в казначействе. Оформление соглашений по трансфертам с вышестоящими и нижестоящими ведомствами, контроль за их исполнением. Оформление дополнительных соглашений при изменении плана финансирования. Контроль за соответствием технических паспортов техническому заданию. Обеспечение за своевременным и качественным исполнением документов, поступающих в управление из аппарата акима Акмолинской области, центральных и иных государственных органов, а также обращений физических и юридических лиц.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса или права, допускается послесреднее образование в области экономики и бизнеса или права при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.
3. Главный специалист отдела экономики, планирования и государственных закупок, категория D-0-4, 1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64063 до 86485 тенге.
Основные функциональные обязанности: Подготовка проектов нормативно-правовых актов. Представление интересов Управления в судах всех инстанций. Представление интересов Управления в государственных и негосударственных учреждениях, организациях, предприятиях. Участие в подготовке конкурсной документации. Участие в конкурсе по госзакупкам. Разрабатывание проектов договоров с поставщиками товаров, работ, услуг. Организация учета документов направленных в органы прокуратуры, правоохранительные органы и в органы осуществляющие надзорно-контрольные функции для проведения проверок. Контроль за соответствием требованиям законодательства документов Управления. Ведения учета и хранение поступающих нормативных и других актов правового характера. Контроль за изменениями в законодательстве, ознакомление сотрудников. Обеспечение за своевременным и качественным исполнением документов, поступающих в управление из аппарата акима Акмолинской области, центральных и иных государственных органов, а также обращений физических и юридических лиц.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области права, допускается послесреднее образование в области права при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.
4. Главный специалист отдела пассажирских перевозок, категория D-0-4, 1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64063 до 86485 тенге.
Основные функциональные обязанности: Участие в организации регулярных междугородных внутриобластных перевозок автотранспортом пассажиров и багажа, разработке их маршрутов. Разработка маршрутов и расписания движения пассажирского транспорта по маршрутам. Разработка реестра маршрутов регулярных междугородных внутриобластных автомобильных перевозок и багажа. Разработка программ и схем развития железнодорожных перевозок пассажиров и багажа во внутриобластном, межрайонных (междугородных) и пригородных сообщениях. Подготовка предложений по объемам субсидирования из местных бюджетов убытков перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки по социально значимым сообщениям. Организация разработки предконкурсной и конкурсной документации на право обслуживания регулярных маршрутов. Работы по обращению граждан. Подготовка проектов нормативно-правовых актов по организации пассажирских перевозок. Выдача лицензий на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении. Выдача международного сертификата технического осмотра механического транспортного средства и прицепов к нему. Согласование графика проведения обязательного технического осмотра в пределах региона деятельности. Ведение реестра физических и юридических лиц, подавших уведомление о начале осуществления деятельности по установке и обслуживанию тахографов. Взаимодействие со службами дорожной полиции, чрезвычайных ситуаций, дорожными службами по обеспечению функционирования и безопасности движения пассажирского транспорта. Обеспечение за своевременным и качественным исполнением документов, поступающих в управление из аппарата акима Акмолинской области, центральных и иных государственных органов, а также обращений физических и юридических лиц.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области технических наук и технологий или услуги (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта), допускается послесреднее образование в области технических наук и технологий или услуги (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.
5. Главный специалист отдела бухгалтерского учета, категория D-0-4, 1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64063 до 86485 тенге.
Основные функциональные обязанности: Контроль за правильным расходованием средств в соответствии с открытыми лимитами. Ведения учета по расчетам с дебиторами и кредиторами, сверка взаиморасчетов с организациями. Контроль за целевым использованием бюджетных средств. Обоснование необходимой потребности средств на содержание управления в разрезе утвержденных специфик расходов, составления планов финансирования по обязательствам и платежам. Учет активов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, материальных ценностей. Участие в проведении инвентаризации. Составление и предоставление в срок бухгалтерской отчетности. Начисление заработной платы, своевременные расчеты по обязательным взносам в НПФ, учет расчетов по заработной плате, с НПФ. Ведение главной книги. Учет расчетов с подотчетными лицами. Своевременное проведение расчетов через областное управление Казначейства.
Обеспечение за своевременным и качественным исполнением документов, поступающих в управление из аппарата акима Акмолинской области, центральных и иных государственных органов, а также обращений физических и юридических лиц.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса (экономика или учет и аудит или финансы), допускается послесреднее образование в области экономики и бизнеса (экономика или учет и аудит или финансы) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.
Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.
Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;
2) заполненную анкету с фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;
5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);
6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арқа ажары», «Акмолинская правда».
Адрес: почтовый индекс 020000, Акмолиская область, г. Кокшетау, ул. Сулейменова, 1, 3 этаж, телефон для справок: (87162)760987, факс 762803, почта: Akmolauprdor@mail.ru.

 

Разработка и поддержка сайта IT-Expert
www.it-expert.kz
© 2011 upt.akmol.kz